Школа саксофона и кларнета

Если вы готовы начать трудный, но увлекательный путь в мир звуков, эмоций, новых открытий, в необъятный мир музыки, если стремитесь к новым свершениям и победам над собственной ленью – в добрый путь!

Рекомендую!

Учитесь, даже если не у меня, а у других, но всё же опытных, зрелого возраста, музыкантов и преподавателей с высшим образованием ( при встрече не стесняйтесь проверить наличие диплома и портфолио).

Не пытаясь бросить тень на молодых музыкантов, предлагающих частные уроки, должен заметить, что вчерашние студенты ещё не имеют того опыта применения своих знаний, как говорится, в боевых условиях –  в процессе многолетней работы – не секрет, что многие нынешние выпускники муз.заведений, предлагающие обучение, вынуждены зарабатывать на хлеб насущный в других профессиях, не связанных с музыкой.

Научиться играть на саксофоне или кларнете вполне реально для человека любого возраста и способностей! Я предлагаю начальный Базовый курс за 3 месяца! И для желающих продолжать — добро пожаловать.

Звоните:

(063) 272 33 14

c 10:00 до 22:00

Олег Васильевич

Ищете саксофон или кларнет?

Подробно о выборе и приобретении саксофона на моём блоге http://sir-olaff.blog.ru 

Несколько советов от профессионала

  • Самое главное для начала занятий на саксофоне или кларнете – это ЖЕЛАНИЕ! причём желание,граничащее со страстью и фанатизмом,которые помогут вам в продвижении к результату! а когда появятся первые маленькие успехи-состояние эйфории гарантирую!
  • Если у Вас есть сомнения : “Моё это или не моё?” Возникает мысль взять саксофон или кларнет напрокат что бы попробовать. Возникает вопрос к преподавателю “Сколько нужно уроков что бы научиться играть?”. ! Поднимите правую руку высоко над головой, резко опустите её и громко скажите: “Да ну и шут с им,с этим саксофоном или кларнетом – не играл я на нём, и не буду играть, не больно то и нужно!”
  • По поводу сомнений “получится – не получится” могу авторитетно заявить: таких случаев что бы вообще ничего не получалось в моей практике не было. Наличие способностей это конечно важно, но гораздо важнее желание и трудолюбие. Просто у кого-то раньше получается, у кого-то позже, но получается в любом случае.

Вобщем, если несмотря на все сомнения и кажущиеся неосмотрительными финансовые вложения,связанными с затратами на приобретение инструмента, вы всё таки приняли решение “быть!” – поздравляю, вы вначале пути познания Музыки, как языка искусства при помощи которого человек выражает свои мысли и чувства.

Ещё важно осознать,что игра на саксофоне и кларнете отличается от игры, к примеру, на гитаре или фортепиано тем, что в процессе игры на духовых инструментах помимо работы интеллекта, слуха и пальцев ещё очень важное значение имеет:

  • правильно поставленное диафрагмальное дыхание, чему должно быть посвящено “нное” количество времени и что в дальнейшем благотворно отразится на вашем здоровье (потому как в диафрагмальном дыхании есть аналогии с теорией оздоровительного дыхания по системе доктора Бутейко)
  • крепкий губной и мышечно-лицевой аппарат (профессиональный термин амбушюр), который тренируется в процессе индивидуальных занятий
  • артикуляция языка (активный ритмо-темповой процесс касания языка кончика трости на мундштуке)
  • поэтому осознайте тот момент, что это не кликанье компьютерной мышкой, всё намного сложнее, но и гораздо интереснее, креативнее и полезно для здоровья и эмоционального состояния и тонуса!

Приобретение инструмента

Покупка старых саксофонов и кларнетов, очень распространённых в СССР (производства Amati (Чехословакия), B&S, Weltklang, Ubel, Besson (ГДР) Luxor (Румыния)), чаще всего не имеет смысла, т.к. подавляющее большинство на нынешний момент находятся в далеко не лучшем техническом состоянии, а на восстановление таких инструментов у хорошего мастера по ремонту нужно денег больше чем стоимость такого инструмента.

Если сложить стоимость такого саксофона или кларнета и стоимость ремонта, то получается сумма достаточная для приобретения нового инструмента например, саксофонов из серии USA design, а в случае с кларнетами Buffet Ivette или Buffet серий E или D или A причём в хорошем состоянии, идеально кроющего и хорошо интонирующего по строю. Кроме всего прочего инструменты советской эпохи отличаются неудобной устаревшей конструкцией механики и имеют ещё ряд недостатков тембровых,интонационных и пр.

Более подробно о том, что выбрать и где купить смотрите на моём блоге http://sir-olaff.blog.ru

В любом случае не торопитесь приобретать инструмент без консультации, а лучше тестирования профессионального саксофониста-кларнетиста, если вы обратитесь ко мне, я с вас за это денег не возьму, будем считать это акцией для стимула, который важен в любом начинании.

Комментарии закрыты.